Клиент: Московская Пивоваренная Компания

Бренд: 5й ОКЕАН

Задачи: Редизайн упаковки

«5й океан» от Московской Пивоваренной Компании задумывался как доступная альтернатива импортному премиальному элю, который часто предпочитают отечественному пиву. Ключом к успеху должен был стать запоминающийся морской дизайн и важнейшая технологическая особенность упаковки — дображивание.

«5й Океан» наделен важной технологической особенностью «bottle conditioning» — пиво дображивает непосредственно в бутылке. Поэтому его выпускают в бутылках из толстого стекла объемом 0,75 литра формата «Шампань». Пиво со временем становится интереснее, обретая новые тона в аромате и вкусе.

Это нашло свое отражение и в дизайне. Изображения фантастических морских существ на этикетках отражают позиционирование бренда – открытие новых, неизведанных глубин вкуса. В этикетке использованы фольгирование и конгрев, что оживляет их делая объемными.

Утонченный дизайн и оливковая бутылка типа «шампань» в сочетании с благородным дизайном созданы для ценителей исключительного вкуса.