Клиент: Лідскае пиво

Бренд: AURA

Задачи: Редизайн упаковки

AURA Artesian Water — один из быстрорастущих брендов питьевой воды в Беларуси, производителем которой является «Лидское». Новый дизайн AURAтм, разработанный нами, соответствует новой платформе бренда. В результате редизайна креативная команда предложила обновленный логотип и символ бренда, подтверждающий современный и уверенный характер.

Дизайн этикетки получился чистый, натуральный, релевантный для категории.

Вследствие запуска новой визуальной идентификации бренда, продажи AURAтм превзошли все ожидания уже в первые месяцы продаж.

В ходе работы была также выведена линейка воды со вкусом для более молодой целевой аудитории. Презентация и этикетка дополнилась яркой цветовой палитрой и вкусной фудзоной. При этом был сохранен единый визуальный образ торговой марки.