Клиент: DOC Research Institute

Задачи: Разработка нового бренда

Исследовательский институт «DOC» — это мозговой центр, поднимающий глобальные вопросы перед международным сообществом и разрабатывающий методы их решения.

Мы занимались разработкой позиционирования, названия, фирменного стиля и брендбука, а также спроектировали дизайн офисов по всему миру.

При разработке названия мы отталкивались от миссии исследовательского центра, а именно – решение международных вопросов с помощью диалога. 7 млрд. человек населяет нашу планету, у каждого народа своё мировоззрение  жизни – фактически мы, находясь, в одном временном промежутке находимся в разных цивилизациях. «Диалог цивилизаций»  DOC.

Блик солнца в фирменном стиле характеризуется как «Идея!» «Эврика!». Идея, которая приходит в умы специалистам DOC researching, и международные конфликты могут быть решены без применения силы.