Клиент: Московская Пивоваренная Компания

Бренд: Хамовники

Задачи: Брендинг, дизайн упаковки

Год: 2012

«Хамовники» — одна из старейших и уважаемых пивных марок, истоки которой относятся к временам Царской России девятнадцатого века. Возрождение бренда в 2008 году инициировало новые тренды аутентичности и премиальности. Этот заслуженный успех — реакция на крайне удачный дизайн от нашего агентства.

В 2012 году наша креативная команда вдохнула новую жизнь в некогда позабытый  бренд, придумав для него новое название — «Хамовники». Релиз получился громким и породил целую волну моды на «старинные» бренды.

Агентству удалось не только популяризировать оригинальную форму бутылки 1870 года, но и избавиться от традиционного клише категории, объединив этикетку и колье в единый элемент дизайна. На протяжении многих лет «Хамовники» разительно контрастируют с большинством брендов, уверенно заняв свою нишу и обретя огромное количество поклонников. Несмотря на это, эксперты нашего агентства продолжают работу над своим «шедевром», детально прорабатывая элементы и доводя их до совершенства.