Клиент: Моспивком

Бренд: Москвас

Задачи: Разработка нового бренда

Квас – это знаменитый русский безалкогольный напиток, прекрасно утоляющий жажду. Возрождая традиции производства настоящего кваса, компания «Моспивком» обратилась к нам за экспертным решением. Основной целью было разработать дизайн бренда «Москвас» в духе ретро, напоминающем многим о беззаботном прошлом, детстве и классических желтых квасных бочках.

«Москвас» – это классическое название со времён советской эпохи. В качестве символа бренда использована колоннада центрального входа ЦПКиО им. Горького, являвшегося культовым местом массового отдыха москвичей. Для придания особого ностальгического настроения создатели решили использовать на этикетке стилизованные фотографии с классическими семейными сюжетами, напоминающими об идиллиях классической советской эпохи.

Клиент: Моспивком

Бренд: Москвас

Задачи: Разработка нового бренда

Квас  это знаменитый русский безалкогольный напиток, прекрасно утоляющий жажду. Возрождая традиции производства настоящего кваса, компания «Моспивком» обратилась к нам за экспертным решением. Основной целью было разработать дизайн бренда «Москвас» в духе ретро, напоминающем многим о беззаботном прошлом, детстве и классических желтых квасных бочках.

«Москвас»  это классическое название со времён советской эпохи. В качестве символа бренда использована колоннада центрального входа ЦПКиО им. Горького, являвшегося культовым местом массового отдыха москвичей. Для придания особого ностальгического настроения создатели решили использовать на этикетке стилизованные фотографии с классическими семейными сюжетами, напоминающими об идиллиях классической советской эпохи.