Pabst

Клиент: PABST BLUE RIBBON

Задачи: Ребрендинг формы бутылки и этикетки, брендбук

Pabst Blue Ribbon с его выдающейся историей, уходящей корнями в 1844 год, смело выходит на глобальный рынок с новой упаковкой. Эта инициатива знаменует собой новую эру для бренда, предлагая более легкий сорт пива в прозрачной бутылке, которая сочетает современность с неизменной приверженностью к качеству. Задачей было учесть международные предпочтения и изменить восприятие бренда, представив новый продукт, который отражает его подлинные корни.

Чтобы создать пиво, которое будет выделяться на международной арене, Pabst Blue Ribbon представила усовершенствованную форму бутылки и дизайн этикетки.

Эти элементы разработаны так, чтобы придать пиву уникальную индивидуальность, сохраняя при этом визуальную связь с оригинальной философией бренда. Добавленные золотые акценты придают упаковке премиальный вид. Увеличенный логотип усиливает присутствие бренда на полках по всему миру, обеспечивая его узнаваемость.

Pabst