Клиент: Волковская пивоварня

Задачи: Разработка нового бренда

Волковская пивоварня — воплощение мечты одного из самых инновационных и революционных пивоваров России. Эта ремесленная пивоварня была создана для производства лимитированных сортов пива, которые понравились самому пивовару и большой группе его последователей.

Позиционирование нового бренда было разработано с учетом целевой аудитории основного потребителя, а именно: молодых людей, которые любят пробовать новое, интересное и креативное. Поэтому новый «мультяшный» бренд отражает юмор и веселье, с которыми пивовары создают незабываемые и неповторимые вкусы для таких творческих молодых людей.

Главным символом пивоварни становится волк, образованный от названия пивоварни. Концепция упаковки поддерживается ранее разработанными атрибутами — волк, мультики, юмор.

Каждый вкус определяется Волком в разных жизненных ситуациях. Одна деталь всегда одна и та же — это голова нашего волка. Тело, антураж и цвет меняются в зависимости от вкуса пива.

В поддержку бренда мы разработали серию видеороликов и портфель бренда.