Клиент: Московская Пивоваренная Компания

Бренд: Жигули Барное Фирменное

Задачи: Рестайлинг линейки

«Жигули»  одна из легенд России по праву занимающая лидирующее место на рынке по сей день. Московская Пивоваренная Компания сохранила традиционный рецепт пива, который существует на протяжении десятилетий, пережил разные режимы и исторические периоды вместе со всей страной. Пиво «Жигули» не раз восхвалялось во многих фильмах и книгах; его помнят все граждане стран бывшего Советского Союза. В 1960-х годах в центре Москвы открылся ресторан «Жигули», что принесло одноименному пивному бренду еще более широкую популярность. Пиво, которое доступное для всех!

С 2008 года нам посчастливилось играть важную роль в оживлении и развитии бренда, поскольку мы являемся его «хранителем» и работаем над стратегией бренда, айдентикой, дизайном упаковки и коммуникаций.

Вместе с бренд-командой мы работаем и помогаем бренду «Жигули Барное» развиваться на протяжении многих лет, поддерживая очарование советского романтизма в стиле ретро-футуризм, но в современной интерпретации и в соответствии с современными тенденциями.

Икона бренда в форме парящей птицы стала неотъемлемым символом бренда, характеризующим свободу и силу русской души.

Помимо дизайна этикетки, была разработана уникальная форма бутылки и этикеток. Оригинальная цветовая комбинация сделала марку легко узнаваемой и заметной на полке.