Клиент: FAHRENHEIT

Бренд: ISOTONIC

Задание: Разработка нового 

FAHRENHEIT Isotonic — новинка в линейке функциональных напитков FAHRENHEIT. Это изотонический напиток, созданный для поддержания водно-солевого баланса в организме.
New

Команда Dutch Design House разработала упаковку, которая визуально подчёркивает ключевые преимущества продукта.

Сохранение преемственности с существующим дизайном линейки FAHRENHEIT было принципиально важным — чтобы обеспечить узнаваемость бренда. Однако в оформлении появились и новые акценты: например, добавление серебристых элементов, символизирующих энергию, точность и технологичность продукта.

Мы также акцентировали в дизайне наличие витаминов и коллагена — компонентов, которые выгодно отличают продукт от остальных позиций в линейке.

Для продвижения нового продукта мы также разработали key visual, который акцентирует внимание на функциональности напитка и усиливает коммуникацию на всех уровнях бренда.